Для ответа на этот вопрос нужно углубиться в понимание сущности «действительностью» и «сосудов» и в чём их отличие от «света». Между прочим, здесь кроется ответ также на закон непознаваемости сущности.
Общеизвестно, (и сегодня это уже и научный постулат), что мир «создан», и действительность, которая пред нами является эманацией высших светов. (Наука здесь блуждает в потёмках, говоря о «большом взрыве» который «создал» нынешнее совершенство и её затруднение понятно, ведь возможности его исследования у науки нет).
Однако здесь есть определённый вопрос. Есть правило, что никто не может дать то, чем не обладает. Т.е. богатство, счастье и наслаждение и т.п., обязаны «находиться в Нём», ведь это именно то благоденствие, которое он изливает на создания. С другой стороны, в чём же заключается «создание», если Он Благословенный итак «включает всё» (и дополнительный вопрос - что насчёт бед, невзгод и недостатков, (и он был задан на прошлом уроке)).