Говорит рав Блох: наверняка эти действия направлены на саму женщину, или на людей, которые стали поневоле очевидцами происшедшего, чтобы породить в них отвращение к этому поступку и отдалить их от подобного. Но тут-то и возникает вопрос: каким образом эти мелкие подробности смогут повлиять на людей? Кто вообще обратит внимание на отличие хлебного приношения, и кому вообще может прийти в голову причина, из-за которой в подношении отсутствует благовоние? Неужели все сразу поймут: ну, конечно, ведь именем этого благовония назывались наши праматери, а этой что до них? Если уж Тора хотела пробудить людей, на первый взгляд, правильней было заповедовать более яркие и конкретные действия, которые однозначно намекали бы на все эти обстоятельства.
Однако, говорит рав Блох, в этом месте Тора учит нас важному правилу: чем больше определенные аспекты влияют на внешние чувства человека, тем меньше есть шанс, что они повлияют на его духовный мир, и помогут ему приобрести новый духовный уровень. След, который должен остаться в душе человека, затеряется в пучине внешних чувств, так и не дойдя до нужного адресата. Поэтому нам заповедано вспоминать о египетских чудесах именно при помощи мацы, марора, и четырёх бокалов вина, из года в год совершая те же самые действия, которые не особо пробуждают мир наших чувств. Потому что только таким образом мы можем пробудить нашу душу устремиться к Творцу.